+ Увеличить шрифт |Для слабовидящих| - Уменьшить шрифт

Кто он-лайн

Сейчас 7 гостей онлайн

Баннеры

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Структура управления образовательной организации PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
Структура образовательного учреждения и система его управления

Структурные подразделения и филиалы в составе ГБОУ школы № 497 Невского района Санкт-Петербурга ОТСУТСТВУЮТ



Для автоматизации управления деятельностью школы используется автоматизированная информационная система Netschool

1. Структурно-функциональная модель школы создана с учетом типа школы, ее специфики и задач, стоящих перед образовательным учреждением с целью эффективного и результативного выполнения государственного и социального заказа. Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам общеобразовательной школы, являющейся экспериментальной площадкой. Все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные образовательной программой школы.
2. Важной задачей в организации управления школой является определение её политики деятельности. Образовательная политика ГБОУ школы № 497 направлена на обеспечение доступности и обязательности образования на основе внедрения новых информационных технологий в процесс обучеия и управления. Общее управление школой состоит в структуризации деятельности, планировании, контроле, учете и анализе результатов деятельности. Управленческая деятельность администрации школы направлена на достижение эффективности и качества образовательного процесса, на реализацию целей образования. Управление школой строится на принципах единогласия и самооуправления. Форма управления вертикальная с привлечением коллегиальных органов управления.
3. Административные обязанности распределены согласно Устава, штатного расписания. Функциональные обязанности распределены согласно тарифно- квалификационным характеристикам. Грамотное распределение функциональных обязанностей обеспечивает автономное управление каждого структурного подразделения, персональную ответственность руководителей подразделения за результативность труда.
4. Формы координации:
- образовательная программа школы;
- годовой план работы школы;
- циклограмма работы;
- педагогические советы;
- административные совещания;
- совещания при директоре;
- планерки.
5.В соответствии с основными задачами школы выстраивается система управления образовательным процессом:

1 уровень
Директор школы
Общее собрание работников
Педагогический совет
Управляющий совет
Совет родителей
Ученический совет

2 уровень
Зам. директора по ВР
Зам. директора по УВР
Зам.дректора по УВР (Школьные информационные системы)
Зам.директора по АХР
Библиотекарь

3 уровень
Школьные МО учителей естественно-научного цикла, начальных классов, учителей гуманитарного цикла, математики, физической культуры, художественно-эстетического цикла и технологии
Временные творческие коллективы
Социально-психологическая служба
Технический персонал

4 уровень
Учителя
Учащиеся
Обновлено 02.12.2019 08:32
 
Как создать школьный сайт.