+ Увеличить шрифт |Для слабовидящих| - Уменьшить шрифт

Вход в закрытую часть сайта

Эта форма НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА для входа в электронный дневник



Голосование

Каким браузером Вы пользуетесь?
 

Кто он-лайн

Сейчас 85 гостей онлайн

Баннеры

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Структура и органы управления образ.организации
Структура ОУ PDF Печать E-mail
Автор: Трапезникова О.В.   
Структура образовательного учреждения и система его управления

Структурные подразделения и филиалы в составе ГБОУ школы № 497 Невского района Санкт-Петербурга ОТСУТСТВУЮТ



Для автоматизации управления деятельностью школы используется автоматизированная информационная система Netschool

1. Структурно-функциональная модель школы создана с учетом типа школы, ее специфики и задач, стоящих перед образовательным учреждением с целью эффективного и результативного выполнения государственного и социального заказа. Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам общеобразовательной школы, являющейся экспериментальной площадкой. Все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные образовательной программой школы.
2. Важной задачей в организации управления школой является определение её политики деятельности. Образовательная политика ГБОУ школы № 497 направлена на обеспечение доступности и обязательности образования на основе внедрения новых информационных технологий в процесс обучеия и управления. Общее управление школой состоит в структуризации деятельности, планировании, контроле, учете и анализе результатов деятельности. Управленческая деятельность администрации школы направлена на достижение эффективности и качества образовательного процесса, на реализацию целей образования. Управление школой строится на принципах единогласия и самооуправления. Форма управления вертикальная с привлечением коллегиальных органов управления.
3. Административные обязанности распределены согласно Устава, штатного расписания. Функциональные обязанности распределены согласно тарифно- квалификационным характеристикам. Грамотное распределение функциональных обязанностей обеспечивает автономное управление каждого структурного подразделения, персональную ответственность руководителей подразделения за результативность труда.
4. Формы координации:
- образовательная программа школы;
- годовой план работы школы;
- циклограмма работы;
- педагогические советы;
- административные совещания;
- совещания при директоре;
- планерки.
5.В соответствии с основными задачами школы выстраивается система управления образовательным процессом:

1 уровень
Педагогический совет
Директор школы
Общее собрание трудового коллектива
Родительский совет (Попечительский совет)

2 уровень
Зам. директора по УВР
Зам. директора по ВР
Методический совет
Аттестационная комиссия
Зам. директора по АХР

3 уровень
Школьные МО учителей естественно-научного цикла, начальных классов, учителей гуманитарного цикла, математики, физической культуры, художественно-эстетического цикла и технологии.
Временные творческие коллективы.
Социально-психологическая служба.

4 уровень
Учащиеся
Совет учащихся
Обновлено 16.09.2016 06:15
 


Как создать школьный сайт.